Максим (1_9_6_3) wrote,
Максим
1_9_6_3

Category:

«Жизель» Улановой




Уланова обладала редкой, если не сказать единственной в своем роде отстраненностью на сцене.

Есть артисты, которые дают яркие, но слишком конкретные и оттого поверхностные образы. Такие образы могут точно попасть в «своего» зрителя, но для тех, кто не будет настроен именно на эту волну, будут скучны однозначностью. Такова жизнерадостная однозначность Лепешинской.

Уланова по сравнению с ней могла показаться холодной, но при этом оставалось ощущение какой-то странности, неуясненности ее танца. Уланова не стремилась обаять, «зажечь» зрителя, но давала ему другое – безмерное погружение в глубину образа, где было множество оттенков и это завораживало и пленило...

Tags: Уланова, балет
Subscribe

  • Хроника московской жизни. 1930-е. 14 апреля

    «Правда», 14 апреля 1937 г. «Известия», 14 апреля 1938 г. «Правда», 14 апреля 1932 г. «Правда», 14 апреля 1934 г.…

  • Хорьё

    (хорьё – из лексикона Галины Вишневской) «…Всё на этом спектакле было фальшиво. И патриотизм хора, и его манифестация, и подъем публики, и…

  • Вместо предисловия

    Начиная этот журнал, я ориентировался на образы когда-то задуманной, но и поныне неосуществленной в материале эпической поэмы «Слон и моська»: ...И…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments