Максим (1_9_6_3) wrote,
Максим
1_9_6_3

Categories:

Чудо Георгия и несколько Царских врат

Photobucket
Чудо Георгия о змие, в киоте. XVII век. Архангельский областной музей изобразительных искусств. Из Богоявленского собора города Мезени



Photobucket
Царские врата с сенью. XVI век (с переделками XVII века). Архангельский областной музей изобразительных искусств. Из Дмитриевской церкви (1738) на Курострове Холмогорского района


Photobucket
Царские врата с сенью. Вторая половина XVII века. Архангельский областной музей изобразительных искусств. Из Вознесенской церкви (1669) села Кушерка Онежского района


Photobucket
Царские врата. Конец XVII – начало XVIII века. Архангельский областной музей изобразительных искусств. Из церкви Флора и Лавра (1753) села Литвиново Шенкурского района


Photobucket
Царские врата. Середина XVIII века. Сольвычегодский историко-художественный музей


Photobucket
Царские врата. XVIII век. Красноборский историко-мемориальный и художественный музей. Из Троицкой церкви села Черевково Красноборского района


Photobucket
Царские врата. XVIII век (с переделками XIX века). Архангельский областной музей изобразительных искусств. Из придела Трех Святителей церкви Входа Господня в Иерусалим (1753) села Верхняя Мудьюга Онежского района


Photobucket
Царские врата. 1760-е годы. Архангельский областной музей изобразительных искусств. Из Крестовоздвиженской церкви (1767) деревни Макарьино Онежского района


Photobucket
Царские врата. Середина XVIII века. Архангельский областной музей изобразительных искусств. Из Вознесенской церкви (1752) Красноборского района


Photobucket
Царские врата. Конец XVIII века – начало XIX века. Шенкурский краеведческий музей. Из церкви Флора и Лавра (1753) села Литвиново Шенкурского района


Photobucket
Царские врата, с сенью и коруной. Царские врата и сень – около 1800 года, коруна – вторая половина XIX века. Резчики Иван и Федор Спицыны (Онежский уезд). Архангельский областной музей изобразительных искусств. Из Вознесенской церкви (1654) деревни Пияла Онежского района


Photobucket
Царские врата церкви Введения Богоматери во храм. Деревня Ворзогоры Онежского уезда. Фото В.А.Плотникова, 1906 г.


По материалам каталога выставки «Резные иконостасы и деревянная скульптура Русского Севера. Архангельск-Москва». 1995. (реставрация ВХНРЦ им. Грабаря)
Tags: музейное
Subscribe

  • За пределами пафоса

    Брассай о лидере сюрреалистов Андре Бретоне: «...он мастерски владел искусством иронии, сарказма, едкой насмешки, служившей ему орудием мести,…

  • Ренуар und Вагнер

    Огюст Ренуар. Портрет Рихарда Вагнера. 1882. х., м., 53х46 см, музей Д`Орсе На сайте Д`Орсе об этом портрете сообщается следующее…

  • Арнхейм и познание сидящей женщины средних лет

    В отличие от «Источника Энгра» арнхеймовский анализ портрета мадам Сезанн написан в более свободной манере, с использованием музыкальных аналогий и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • За пределами пафоса

    Брассай о лидере сюрреалистов Андре Бретоне: «...он мастерски владел искусством иронии, сарказма, едкой насмешки, служившей ему орудием мести,…

  • Ренуар und Вагнер

    Огюст Ренуар. Портрет Рихарда Вагнера. 1882. х., м., 53х46 см, музей Д`Орсе На сайте Д`Орсе об этом портрете сообщается следующее…

  • Арнхейм и познание сидящей женщины средних лет

    В отличие от «Источника Энгра» арнхеймовский анализ портрета мадам Сезанн написан в более свободной манере, с использованием музыкальных аналогий и…