Максим (1_9_6_3) wrote,
Максим
1_9_6_3

Category:

Сюжет и образный смысл

Стоит честно признаться: нам бывает трудно понять суть художественных достоинств даже знаменитых шедевров без помощи опытного взгляда. Сколько пустопорожней и пафосной болтовни ничего толком не несут зрителю, но лишь несколько штрихов профессионала могут «открыть» образ через удивительно точную форму произведения.
Одно из таких открытий – краткий анализ композиции картины Рембрандта «Возвращение блудного сына», сделанный в книге Николая Волкова «Композиция в живописи»


Photobucket

Рембрандт. «Возвращение блудного сына». 1668-69. (262х205). Государственный Эрмитаж


Далее здесь: http://community.livejournal.com/art_quality/2765.html
Tags: *Рембрандт, Волков Н.Н., живопись
Subscribe

  • Хроника московской жизни. 1930-е. 14 апреля

    «Правда», 14 апреля 1937 г. «Известия», 14 апреля 1938 г. «Правда», 14 апреля 1932 г. «Правда», 14 апреля 1934 г.…

  • Хорьё

    (хорьё – из лексикона Галины Вишневской) «…Всё на этом спектакле было фальшиво. И патриотизм хора, и его манифестация, и подъем публики, и…

  • Вместо предисловия

    Начиная этот журнал, я ориентировался на образы когда-то задуманной, но и поныне неосуществленной в материале эпической поэмы «Слон и моська»: ...И…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Хроника московской жизни. 1930-е. 14 апреля

    «Правда», 14 апреля 1937 г. «Известия», 14 апреля 1938 г. «Правда», 14 апреля 1932 г. «Правда», 14 апреля 1934 г.…

  • Хорьё

    (хорьё – из лексикона Галины Вишневской) «…Всё на этом спектакле было фальшиво. И патриотизм хора, и его манифестация, и подъем публики, и…

  • Вместо предисловия

    Начиная этот журнал, я ориентировался на образы когда-то задуманной, но и поныне неосуществленной в материале эпической поэмы «Слон и моська»: ...И…