Максим (1_9_6_3) wrote,
Максим
1_9_6_3

Category:

Сюжет и образный смысл

Стоит честно признаться: нам бывает трудно понять суть художественных достоинств даже знаменитых шедевров без помощи опытного взгляда. Сколько пустопорожней и пафосной болтовни ничего толком не несут зрителю, но лишь несколько штрихов профессионала могут «открыть» образ через удивительно точную форму произведения.
Одно из таких открытий – краткий анализ композиции картины Рембрандта «Возвращение блудного сына», сделанный в книге Николая Волкова «Композиция в живописи»


Photobucket

Рембрандт. «Возвращение блудного сына». 1668-69. (262х205). Государственный Эрмитаж


Далее здесь: http://community.livejournal.com/art_quality/2765.html
Tags: *Рембрандт, Волков Н.Н., живопись
Subscribe

  • Вместо предисловия

    Начиная этот журнал, я ориентировался на образы когда-то задуманной, но и поныне неосуществленной в материале эпической поэмы «Слон и моська»: ...И…

  • Срывание всех и всяческих масок

    95-летию Алексея Дедушкина посвящается Вот уже два года (чуть больше) как я пришел сюда, завел журнал и стал более-менее регулярно обращаться…

  • Наука и жизнь хроника

    Дамы и господа! Леди и джентльмены! Товарищи! С радостью прискорбием нетерпением сообщаю вам, что сегодня вышел заключительный…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Вместо предисловия

    Начиная этот журнал, я ориентировался на образы когда-то задуманной, но и поныне неосуществленной в материале эпической поэмы «Слон и моська»: ...И…

  • Срывание всех и всяческих масок

    95-летию Алексея Дедушкина посвящается Вот уже два года (чуть больше) как я пришел сюда, завел журнал и стал более-менее регулярно обращаться…

  • Наука и жизнь хроника

    Дамы и господа! Леди и джентльмены! Товарищи! С радостью прискорбием нетерпением сообщаю вам, что сегодня вышел заключительный…