Максим (1_9_6_3) wrote,
Максим
1_9_6_3

Category:

Менухин, Хейфец и публика

В этих двух исполнениях 24-го каприза Паганини чувствуется вся громадная разница между этими выдающимися музыкантами: Хейфец – блестящ, роскошен и, кажется, исключительно свободен в своей виртузной игре; он властвует над публикой. Но он поразительно и удручающе связан с публикой – он играет на нее и местами просто невыносим какими-то пошлыми «красивостями». Но эти же места – чистая поэзия в исполнении отстраненного от публики Менухина.



Tags: *Хейфец, *исполнительское искусство, Менухин
Subscribe

  • Словари вы мои, словари...

    Академия наук СССР. Институт русского языка. Словарь русского языка в четырех томах (под ред. А.П.Евгеньевой). М., изд-во «Русский язык», 1982. Том…

  • Бертолуччи против Годара?

    Выбирая вчера между «400 ударами» Трюффо с 14-летним Жаном-Пьером Лео и «Последним танго в Париже», решил пересмотреть фильм Бертолуччи. И, что…

  • Доброе утро!

    (и еще немало в комментариях...) .

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • Словари вы мои, словари...

    Академия наук СССР. Институт русского языка. Словарь русского языка в четырех томах (под ред. А.П.Евгеньевой). М., изд-во «Русский язык», 1982. Том…

  • Бертолуччи против Годара?

    Выбирая вчера между «400 ударами» Трюффо с 14-летним Жаном-Пьером Лео и «Последним танго в Париже», решил пересмотреть фильм Бертолуччи. И, что…

  • Доброе утро!

    (и еще немало в комментариях...) .