Максим (1_9_6_3) wrote,
Максим
1_9_6_3

Category:

Менухин, Хейфец и публика

В этих двух исполнениях 24-го каприза Паганини чувствуется вся громадная разница между этими выдающимися музыкантами: Хейфец – блестящ, роскошен и, кажется, исключительно свободен в своей виртузной игре; он властвует над публикой. Но он поразительно и удручающе связан с публикой – он играет на нее и местами просто невыносим какими-то пошлыми «красивостями». Но эти же места – чистая поэзия в исполнении отстраненного от публики Менухина.



Tags: *Хейфец, *исполнительское искусство, Менухин
Subscribe

  • Рыжик

    Омская детская библиотека им. Веры Чаплиной уже не первый раз публикует заметки библиотекаря Тамары Емелиной о белочке Машке, живущей рядом с ее…

  • Реставрация ЖЖ

    В ожидании грядущей катаклизьмы с «яндекс-фотками» восстановил серию давних постов, убитых недавно «фотобукетом» (запрет бесплатного просмотра…

  • На площадке молодняка

    Написал для Википедии еще одну «зверскую» статью – «Площадка молодняка Московского зоопарка». Была когда-то такая «антинаучная» площадка. В…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • Рыжик

    Омская детская библиотека им. Веры Чаплиной уже не первый раз публикует заметки библиотекаря Тамары Емелиной о белочке Машке, живущей рядом с ее…

  • Реставрация ЖЖ

    В ожидании грядущей катаклизьмы с «яндекс-фотками» восстановил серию давних постов, убитых недавно «фотобукетом» (запрет бесплатного просмотра…

  • На площадке молодняка

    Написал для Википедии еще одну «зверскую» статью – «Площадка молодняка Московского зоопарка». Была когда-то такая «антинаучная» площадка. В…