Максим (1_9_6_3) wrote,
Максим
1_9_6_3

Category:

Менухин, Хейфец и публика

В этих двух исполнениях 24-го каприза Паганини чувствуется вся громадная разница между этими выдающимися музыкантами: Хейфец – блестящ, роскошен и, кажется, исключительно свободен в своей виртузной игре; он властвует над публикой. Но он поразительно и удручающе связан с публикой – он играет на нее и местами просто невыносим какими-то пошлыми «красивостями». Но эти же места – чистая поэзия в исполнении отстраненного от публики Менухина.



Tags: *Хейфец, *исполнительское искусство, Менухин
Subscribe

  • Ренуар und Вагнер

    Огюст Ренуар. Портрет Рихарда Вагнера. 1882. х., м., 53х46 см, музей Д`Орсе На сайте Д`Орсе об этом портрете сообщается следующее…

  • «Ибо бытие никогда не умещается в существующее…»

    Из статьи Мамардашвили «Литературная критика как акт чтения» (1984) – предисловия к сборнику Пруста «Заметки об искусстве и литературной критике»…

  • О понимании и восприятии

    «Понимание – это то, что можешь пересказать, восприятие – то, чего не можешь; принимать одно за другое опасно». ( М.Л.Гаспаров. Записи и выписки.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • Ренуар und Вагнер

    Огюст Ренуар. Портрет Рихарда Вагнера. 1882. х., м., 53х46 см, музей Д`Орсе На сайте Д`Орсе об этом портрете сообщается следующее…

  • «Ибо бытие никогда не умещается в существующее…»

    Из статьи Мамардашвили «Литературная критика как акт чтения» (1984) – предисловия к сборнику Пруста «Заметки об искусстве и литературной критике»…

  • О понимании и восприятии

    «Понимание – это то, что можешь пересказать, восприятие – то, чего не можешь; принимать одно за другое опасно». ( М.Л.Гаспаров. Записи и выписки.…