Максим (1_9_6_3) wrote,
Максим
1_9_6_3

Categories:

Жак Калло. Часть вторая



Жак Калло
(гравюра Лукаса Ворстермана по портрету кисти Ван Дейка)



Во второй части – 18 офортов серии «Бедствия войны», 1633 года из Художественной галереи Нового Южного Уэльса, Сидней.

В этих поздних гравюрах с особенной ясностью видны те, вероятно, единственно возможные для зрителя и художника дистанция созерцания и внутренняя стойкость духа, которые оставляют надежду на какие-то высшие законы бытия.








1. Титульный лист. 9х19 см





2. Набор войска. 8,1х18,7






3. Битва. 8.2х18,6






4. Сцена грабежа. 8,2х18,7






5. Разграбление поместья. 8,3х18,7






6. Разрушение монастыря. 8,2х18,6






7. Грабежи и поджоги в деревне. 8,2х18,7






8. Нападение на экипаж. 8,2х18,7






9. Обнаружение дезертиров. 8,3х18,6






10. На дыбе. 8,3х19,1






11. Повешенные. 8,1х18,6






12. Расстрел. 8х18,6






13. Столб для сожжения. 8,2х18,7






14. Колесование. 8,2х18,5






15. Госпиталь. 8,1х18,5






16. Умирающий солдат на обочине дороги. 8,1х18,5






17. Месть крестьян. 8,2х18,6






18. Распределение наград. 8,2х18,6
.
Tags: Калло, графика
Subscribe

  • Сен-Лоран и театр

    «Шалопе». Эстрадный танец «Родился я 1 августа 1936 года в городе Оране в Алжире в семье страхового агента. Мои детские годы и юность прошли…

  • Голливуд ничего про нас не придумывал. Просто копировал

    Зато другую нашу стилистику американское кино так и не смогло переварить: .

  • В порядке критики

    Какие хлипкие перегородочки, однако, встречаются в структуре мирозданья! К примеру: из мира присутствия делаешь шаг и, не успев понять, намертво…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • Сен-Лоран и театр

    «Шалопе». Эстрадный танец «Родился я 1 августа 1936 года в городе Оране в Алжире в семье страхового агента. Мои детские годы и юность прошли…

  • Голливуд ничего про нас не придумывал. Просто копировал

    Зато другую нашу стилистику американское кино так и не смогло переварить: .

  • В порядке критики

    Какие хлипкие перегородочки, однако, встречаются в структуре мирозданья! К примеру: из мира присутствия делаешь шаг и, не успев понять, намертво…