Максим (1_9_6_3) wrote,
Максим
1_9_6_3

Category:

Хроника московской жизни. 1930-е. 6 марта



«Правда», 6 марта 1936 г.







«Известия», 6 февраля 1931 г.






(там же)






«Правда», 6 марта 1932 г.
РОКК – Российское Общество Красного Креста






«Известия», 6 февраля 1933 г.






«Рабочая Москва», 6 февраля 1933 г.






«Известия», 6 февраля 1935 г.






(там же)






«Гудок», 6 февраля 1935 г.

По крайней мере с 1926 г. Ярославский вокзал начал именоваться Северным, однако это название было не вполне устойчивым (см. любопытную подборку из справочников и карт - в комментариях к этому посту).
По сведениям Википедии в 1955 г. Северный вокзал был обратно переименован в Ярославский.








(там же)






«Рабочая Москва», 6 февраля 1938 г.


Использованы материалы: БД East View: https://dlib-eastview-com.ezproxy.usr.shpl.ru/browse
.
Tags: *Каганович, *Савеловский вокзал, *Ярославский вокзал, *автомобили, *карточная система, *надзор и дисциплина, *передвижка зданий, *переименования, *продукты питания, *снабжение, *фабрично-заводское, *хроника московской жизни - 1930-е
Subscribe

  • Ренуар und Вагнер

    Огюст Ренуар. Портрет Рихарда Вагнера. 1882. х., м., 53х46 см, музей Д`Орсе На сайте Д`Орсе об этом портрете сообщается следующее…

  • Арнхейм и познание сидящей женщины средних лет

    В отличие от «Источника Энгра» арнхеймовский анализ портрета мадам Сезанн написан в более свободной манере, с использованием музыкальных аналогий и…

  • Арнхейм об «Источнике» Энгра

    Книга Рудольфа Арнхейма «Искусство и визуальное восприятие» (1954) – один из классических трудов искусствознания. 30 лет назад, взявшись ее…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

  • Ренуар und Вагнер

    Огюст Ренуар. Портрет Рихарда Вагнера. 1882. х., м., 53х46 см, музей Д`Орсе На сайте Д`Орсе об этом портрете сообщается следующее…

  • Арнхейм и познание сидящей женщины средних лет

    В отличие от «Источника Энгра» арнхеймовский анализ портрета мадам Сезанн написан в более свободной манере, с использованием музыкальных аналогий и…

  • Арнхейм об «Источнике» Энгра

    Книга Рудольфа Арнхейма «Искусство и визуальное восприятие» (1954) – один из классических трудов искусствознания. 30 лет назад, взявшись ее…