Максим (1_9_6_3) wrote,
Максим
1_9_6_3

Category:

Хроника московской жизни. 1930-е. 16 марта



«Известия», 16 марта 1937 г.






«Известия», 16 марта 1931 г.






«Правда», 16 марта 1933 г.

МОПР – Международная организация помощи борцам революции, оказывала денежную и материальную помощь осужденным революционерам. День Парижской Коммуны был официальным праздником этой организации. Членский билет моего деда:









«Известия», 16 марта 1933 г.






(там же)






«Рабочая Москва», 16 марта 1934 г.






«Правда», 16 марта 1934 г.






«Известия», 16 марта 1935 г.






«Правда», 16 марта 1935 г.






(там же)






«Правда», 16 марта 1937 г.






«Известия», 16 марта 1937 г.






«Рабочая Москва», 16 марта 1938 г.


Использованы материалы: БД East View: https://dlib-eastview-com.ezproxy.usr.shpl.ru/browse
.
Tags: *Ботвинник, *Бухарин, *Гилельс Лиза, *Гольдштейн Буся, *Зеленая Рина, *Козолупова Марина, *МОПР, *Ойстрах, *Фихтенгольц, *Хенкин, *Шумяцкий, *кино, *конкурсы, *надзор и дисциплина, *переименования, *происшествия криминальные, *репрессии, *статистика, *театр, *хроника московской жизни - 1930-е
Subscribe

  • Ренуар und Вагнер

    Огюст Ренуар. Портрет Рихарда Вагнера. 1882. х., м., 53х46 см, музей Д`Орсе На сайте Д`Орсе об этом портрете сообщается следующее…

  • Арнхейм и познание сидящей женщины средних лет

    В отличие от «Источника Энгра» арнхеймовский анализ портрета мадам Сезанн написан в более свободной манере, с использованием музыкальных аналогий и…

  • Арнхейм об «Источнике» Энгра

    Книга Рудольфа Арнхейма «Искусство и визуальное восприятие» (1954) – один из классических трудов искусствознания. 30 лет назад, взявшись ее…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Ренуар und Вагнер

    Огюст Ренуар. Портрет Рихарда Вагнера. 1882. х., м., 53х46 см, музей Д`Орсе На сайте Д`Орсе об этом портрете сообщается следующее…

  • Арнхейм и познание сидящей женщины средних лет

    В отличие от «Источника Энгра» арнхеймовский анализ портрета мадам Сезанн написан в более свободной манере, с использованием музыкальных аналогий и…

  • Арнхейм об «Источнике» Энгра

    Книга Рудольфа Арнхейма «Искусство и визуальное восприятие» (1954) – один из классических трудов искусствознания. 30 лет назад, взявшись ее…