Максим (1_9_6_3) wrote,
Максим
1_9_6_3

Category:

Хроника московской жизни. 1930-е. 16 мая

0.jpg

«Известия», 16 мая 1937 г.





1.jpg

«Правда», 16 мая 1930 г.




2.jpg

(там же)




3.jpg

«Известия», 16 мая 1930 г.




4.jpg

(там же)




5.jpg

«Известия», 16 мая 1933 г.



6.JPG

«Рабочая Москва», 16 мая 1934 г.




7.JPG

«Гудок», 16 мая 1935 г.





8.jpg

«Известия», 16 мая 1935 г.




9.jpg

(там же)





10.jpg

«Правда», 16 мая 1935 г.




11.jpg

«Правда», 16 мая 1936 г.




12.jpg

«Правда», 16 мая 1938 г.




13.JPG

«Московский большевик», 16 мая 1939 г.


Использованы материалы: БД East View: https://dlib-eastview-com.ezproxy.usr.shpl.ru/browse
.
Tags: *"Максим Горький", *Лазаренко В., *Московская консерватория, *Пилсудский, *Сокольники, *ж/дорожное, *карточная система, *критика, *магазины, *метро, *продукты питания, *происшествия, *происшествия криминальные, *реклама, *снабжение, *стадионы, *театр, *хроника московской жизни - 1930-е, *цирк, *ширпотреб
Subscribe

  • Ренуары о Гиньоле (пост с картинками)

    Гиньоль-театр в Тюильри. 1916 (немного позднее, но все же) Еще немного из книги Жана Ренуара об отце (Огюст Ренуар /пер. О.Волкова, М.,…

  • Ренуар und Вагнер

    Огюст Ренуар. Портрет Рихарда Вагнера. 1882. х., м., 53х46 см, музей Д`Орсе На сайте Д`Орсе об этом портрете сообщается следующее…

  • Арнхейм и познание сидящей женщины средних лет

    В отличие от «Источника Энгра» арнхеймовский анализ портрета мадам Сезанн написан в более свободной манере, с использованием музыкальных аналогий и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Ренуары о Гиньоле (пост с картинками)

    Гиньоль-театр в Тюильри. 1916 (немного позднее, но все же) Еще немного из книги Жана Ренуара об отце (Огюст Ренуар /пер. О.Волкова, М.,…

  • Ренуар und Вагнер

    Огюст Ренуар. Портрет Рихарда Вагнера. 1882. х., м., 53х46 см, музей Д`Орсе На сайте Д`Орсе об этом портрете сообщается следующее…

  • Арнхейм и познание сидящей женщины средних лет

    В отличие от «Источника Энгра» арнхеймовский анализ портрета мадам Сезанн написан в более свободной манере, с использованием музыкальных аналогий и…