Максим (1_9_6_3) wrote,
Максим
1_9_6_3

Category:

Хроника московской жизни. 1930-е. 8 августа

0.jpg

«Правда», 8 августа 1938 г.




1.JPG

«Рабочая Москва», 8 августа 1933 г.




2.JPG

(там же)



3.JPG

«Известия», 8 августа 1934 г.




4.JPG

(там же)




5.JPG

«Рабочая Москва», 8 августа 1934 г.




6.JPG

(там же)




7.JPG

(там же)




8.JPG

(там же)




9.jpg

«Правда», 8 августа 1935 г.




10.jpg

«Правда», 8 августа 1936 г.




11.jpg

«Правда», 8 августа 1938 г.




12.JPG

«Рабочая Москва», 8 августа 1938 г.




13.JPG

«Вечерняя Москва», 8 августа 1939 г.


Использованы материалы: БД East View: https://dlib-eastview-com.ezproxy.usr.shpl.ru/browse
.
Tags: *ГТГ, *Измайлово, *Качалов, *Коломенское, *Московский зоопарк, *Станиславский, *Страстной бульвар, *Тверской бульвар, *ЦПКО, *авиация, *выставки, *ж/дорожное, *игрушки, *карточная система, *магазины, *набережные, *надзор и дисциплина, *продукты питания, *происшествия, *рыбалка, *снабжение, *театр, *трамвай, *хроника московской жизни - 1930-е, *экскурсии
Subscribe

  • За пределами пафоса

    Брассай о лидере сюрреалистов Андре Бретоне: «...он мастерски владел искусством иронии, сарказма, едкой насмешки, служившей ему орудием мести,…

  • Ренуар und Вагнер

    Огюст Ренуар. Портрет Рихарда Вагнера. 1882. х., м., 53х46 см, музей Д`Орсе На сайте Д`Орсе об этом портрете сообщается следующее…

  • Арнхейм и познание сидящей женщины средних лет

    В отличие от «Источника Энгра» арнхеймовский анализ портрета мадам Сезанн написан в более свободной манере, с использованием музыкальных аналогий и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • За пределами пафоса

    Брассай о лидере сюрреалистов Андре Бретоне: «...он мастерски владел искусством иронии, сарказма, едкой насмешки, служившей ему орудием мести,…

  • Ренуар und Вагнер

    Огюст Ренуар. Портрет Рихарда Вагнера. 1882. х., м., 53х46 см, музей Д`Орсе На сайте Д`Орсе об этом портрете сообщается следующее…

  • Арнхейм и познание сидящей женщины средних лет

    В отличие от «Источника Энгра» арнхеймовский анализ портрета мадам Сезанн написан в более свободной манере, с использованием музыкальных аналогий и…