Максим (1_9_6_3) wrote,
Максим
1_9_6_3

Category:

Хроника московской жизни. 1930-е. 17 октября

0.jpg

«Известия», 17 октября 1937 г.





1.jpg

«Литературная газета», 17 октября 1931 г.




2.jpg

(там же)



3.JPG

«Вечерняя Москва», 17 октября 1932 г.




4.JPG

(там же)




5.JPG

(там же)





0.6.jpg

«Литературная газета», 17 октября 1932 г.





6.JPG

«Известия», 17 октября 1934 г.




7.JPG

(там же)



8.JPG

«Рабочая Москва», 17 октября 1934 г.




9.JPG

«Гудок», 17 октября 1935 г.




10.jpg

«Правда», 17 октября 1935 г.




11.jpg

«Учительская газета», 17 октября 1938 г.





12.JPG

«Московский большевик», 17 октября 1939 г.


Использованы материалы: БД East View: https://dlib-eastview-com.ezproxy.usr.shpl.ru/browse
сайт «Старые газеты» – http://www.oldgazette.ru/index.html
.
Tags: *Всехсвятское, *Ильф и Петров, *Московский зоопарк, *Мравинский, *Фейнберг С., *Яуза, *дороги, *кино, *кладбища, *композиторское, *конкурсы, *музыка, *набережные, *озеленение, *писательское, *студенты, *театр, *хроника московской жизни - 1930-е
Subscribe

  • За пределами пафоса

    Брассай о лидере сюрреалистов Андре Бретоне: «...он мастерски владел искусством иронии, сарказма, едкой насмешки, служившей ему орудием мести,…

  • Ренуар und Вагнер

    Огюст Ренуар. Портрет Рихарда Вагнера. 1882. х., м., 53х46 см, музей Д`Орсе На сайте Д`Орсе об этом портрете сообщается следующее…

  • Арнхейм и познание сидящей женщины средних лет

    В отличие от «Источника Энгра» арнхеймовский анализ портрета мадам Сезанн написан в более свободной манере, с использованием музыкальных аналогий и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • За пределами пафоса

    Брассай о лидере сюрреалистов Андре Бретоне: «...он мастерски владел искусством иронии, сарказма, едкой насмешки, служившей ему орудием мести,…

  • Ренуар und Вагнер

    Огюст Ренуар. Портрет Рихарда Вагнера. 1882. х., м., 53х46 см, музей Д`Орсе На сайте Д`Орсе об этом портрете сообщается следующее…

  • Арнхейм и познание сидящей женщины средних лет

    В отличие от «Источника Энгра» арнхеймовский анализ портрета мадам Сезанн написан в более свободной манере, с использованием музыкальных аналогий и…