«…Чаще всего источником моего вдохновения служит музыка… другие отвлеченные предметы. Я думаю, что вдохновение приходит из постороннего источника. Художника в данную минуту волнует некое переживание, и использует этот эмоциональный импульс он на свой манер, находит ему выражение. Когда он ощупью приближается к идее, самый процесс поисков зависит от того, где он ищет. Если он ищет в комическом, ему нужна свобода, особое отвлечение, ему нужно убежать от самого себя, почувствовать биение жизни, соприкоснуться с людьми, возможно ему захочется послушать симфоническую музыку…» (1928)
«…Лучшим в своей работе я обязан школе, которую я прошел в труппе Карно.
В этой труппе тщательно сохранялись все классические традиции театрального юмора: акробатика, клоунские диалоги, приправленные «горьким смехом» и меланхолической иронией, танцы, жонглирование – одно следовало за другим и создавало ни с чем не сравнимое и полное напряжения зрелище английской пантомимы. Похитители велосипедов; бильярдные игроки; пьяницы, поздней ночью возвращающиеся домой; уроки бокса; человек, мнящий себя певцом; жонглер с неудавшимися трюками – вот темы и персонажи, составлявшие пантомиму XIX века. Всё это происходило в невероятном ритме, в котором и заключалась сила воздействия, – сила, порожденная искусно созданной последовательностью различных номеров…» (1930)